Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 26 июня 2013, 18:45
  • 2
  • 160

Оппозиционер идет на выборы

Не так давно известный в Истре блоггер Павел Куликов, который нажил себе много врагов, равно как и друзей, своими острыми комментариями на общественно-политические темы, дал большое интервью Истра.РФ, в котором не исключил своего участия в предстоящих 8 сентября выборах в Совет депутатов Истринского района.
Оппозиционер идет на выборы

На тот момент окончательного решения на сей счет у него не было. Но спустя некоторое время Павел все-таки решил принять участие в этой кампании. Мы спросили у него, почему, а вернее, зачем он идет на выборы. "Я принял решение выдвигаться на выборах в Совет депутатов Истринского района. Первоначальная договоренность о выдвижении достигнута с партией РПР-ПАРНАС, это одна из немногих, на мой взгляд, действительно независимых от администрации президента партий. Если по каким-то причинам сорвется - буду собирать подписи, что, как все понимают, более рискованный вариант, очень много кандидатов снимаются придирками к оформлению, - рассказал Павел Куликов. - Я знаю, что по четвертому округу идут два сильных кандидата (Федоров Г.В. от "Единой России" и Андреев С.О. от КПРФ - прим.ред.), однако этот округ, 4-й (к востоку от ул. Шнырева включительно), наиболее естественный для меня, родной. В нем я вырос, живу сейчас и переезжать не собираюсь, в нем мои знакомые, школа, родители, естественно, интересы этого округа и его жителей для меня приоритетны.

У меня нет административной поддержки, собственных СМИ и рекламной службы, больших ресурсов на эту кампанию. Во время периода агитации я собираюсь устроить несколько открытых встреч во дворах домов, на которых изложу свою позицию интересующимся и отвечу на вопросы жителей.

Я поддерживаю хорошие отношения с местной ячейкой КПРФ и лично Кузнецовым Владимиром Николаевичем, несмотря на мои иные, либеральные, взгляды, так что, надеюсь, при удачном для КПРФ и других не административных кандидатов исходе выборов у нас получится реализовать решения, выгодные жителям нашего района.

Также стоит отметить, что всем ответственным жителям лучше не пропускать эти выборы, без вашей поддержки у нас не получится победить, а следовательно - влиять на принимаемые решения. В руках Совета депутатов довольно мощный рычаг - принятие бюджета района. Нельзя его оставлять на тех же, кто его формирует и реализует, должен быть независимый контроль".

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский26 июня 2013, 12:13
Есть мнение - не оппозиционер, это АЛЬТЕРНАТИВА
Аватар пользователя tunoshna
tunoshna26 июня 2013, 20:08
Замечательно. Как раз мой округ, теперь хоть будет, за кого голосовать. Не за тех же...
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 13:55
Удалено модератором. Автору выносится предупреждение - на сайте оскорбления недопустимы.
Аватар пользователя Vlad2002
Vlad200226 июня 2013, 13:46
нынче альтернатива какая-то слабоватая. ВИдел в том году, как Паша оклеветал работу Юлынцевой, когда сам блистательным исполнением не сыскал. У него одна болтовня и нет никаких реальных положительных действий для нашего района. Если пойдет на выборы, то голосовать за него не буду и всем своим скажу так же. Вот и все.
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 2:12
В отличие от Андрея Соколова, который будучи директором драматического театра, всячески протежирует культуру в нашем районе, местный оппозиционер-либерал Куликов только пишет свои никому не нужные писульки. Жителям нашего района толку от его писулек НИКАКОГО. Сам Куликов на более не способен. Какой из него депутат - непонятно.
Аватар пользователя xela
xela26 июня 2013, 8:22
УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ. ПРОСЬБА ОБСУЖДАТЬ ТЕМУ СТАТЬИ.
Аватар пользователя krokodil_gena
krokodil_gena26 июня 2013, 1:49
Пусть попросит И.Б. Юлынцеву помочь ему с выборами)))))
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский26 июня 2013, 18:28
Она в курсе, обещала...
Аватар пользователя Правдолюб
Правдолюб26 июня 2013, 18:34
Хорошая альтернатива без шуток. Спасибо Павел. Хоть будет стимул придти проголосовать.
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 6:33
Хорошая альтернатива без шуток. Спасибо Павел. Хоть будет стимул придти проголосовать.Эта альтернатива поддерживает, как он сам заявляет, взгляды таких маргиналов нормального общества, как аферист Гудков и бредогенератор Навальный.В качестве заметки - Навальный поддержал эту акцию - http://vk.com/wall43050243_56613. Это что?И Куликов поддерживает этих агентов влияния?В районе, политом кровью наших дедов, такие люди как Куликов просто не должны иметь морального права избираться и быть избранными.
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 23:38
вы так говорите, как будто не знаете, что Навальный вытащил на свет божий сотни махинаций партии жуликов и воров, и помог предотвратить дальнейшее воровство единороссов в разных регионах страны.Воры у власти - это и есть сейчас главная проблема "района, политого кровью".
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 16:57
Меня не интересует то, что и где Навальный "вытащил" по чье-то указке. Меня интересует то, что этот маргинал поддерживает подобные акции протеста.
Аватар пользователя Иванов Владимир
Иванов Владимир26 июня 2013, 17:08
Юлынцева уже зам. Главы района, она теперь не будет сидеть и возглавлять комиссию. Она уже все получила. А то что Павел выдвигается в депутаты Это хорошо. Новые люди, новые взгляды.
Аватар пользователя bool_dozzer
bool_dozzer26 июня 2013, 19:46
жаль, что не в нашем округе.
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский26 июня 2013, 2:52
bool_dozzer!Я тебе один умный весч скажу, только ты не обижайся! Возьми открепительный. А?
Аватар пользователя bool_dozzer
bool_dozzer26 июня 2013, 8:47
годная идея, да.сначал посмотрю, канешна, кто будем в моём родимом округе кандидатствовать.
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 19:20
Этот человек не достоин быть депутатом. Ни поселковым, ни, тем более, районным. Все, чего он сейчас достоин - быть интернет-рупором местных либералов-белоленточников, изливать тонны желчи и общаться на данном ресурсе. Куликов уже не первый год доказывает общее мнение граждан, что основное кредо оппозиционеров - это разоблачать и делать на этом себе имя, но никак не созидать. Ничего полезного для района района он не сделал и говорить о его депутатстве - по меньшей мере смешно.
Аватар пользователя tunoshna
tunoshna26 июня 2013, 21:45
Вот станет депутатом - тогда у него и будет возможность сделать полезное для района.А время покажет, смешно или не смешно. Известно, кто хорошо смеется...
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 8:09
Удалено модератором. АВТОРУ ВЫНОСИТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОСЬБА С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ К ОППОНЕНТАМ.ВАМ ГРОЗИТ БАН НА САЙТЕ.Все оппозиционеры, кроме непонятных доказываний с пеной у рта, кто верблюд - ничего не умеют и делать не будут.У нас пол района жителей со своими взглядами на работу Совет депутатов, и что?Совет, как инструмент, должен быть РАБОЧИЙ и, как минимум, состоять из умных и авторитетных людей, кто своей силой достиг определенных высот и доказал свою способность брать ответственность. Куликов, не в состоянии даже подписаться своим именем и фамилией на этом сайте.
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 12:18
Куликов, не в состоянии даже подписаться своим именем и фамилией на этом сайте.Мы все прекрасно знаем, что Павел здесь пишет под ником etlau. Кстати, а вы сами-то не могли бы представиться?
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 5:28
Речь идет не обо мне.То, что Павел Куликов не пишет под ником "Павел Куликов" - вот в чем соль. А то, что местные либералы знают друг друга - в этом у меня сомнения нет.
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 1:33
Никакой "соли" тут нет: вы тоже выбрали себе ник, как и он, как и я. Придумайте довод по-креативнее, а то неловко даже за вас )
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 10:48
Объясняю ещё раз - я не являюсь разоблачителем и не собираюсь баллотироваться в районный Совет депутатов. Мой ник - моё личное дело. Что касается Куликова, то этот человек в открытую говорит о своем избрании. Раз так, пусть наберется смелости и подписывается под всеми своими бредовыми изливаниями, чтобы заходящие на данный ресурс жители, не вникающие во всю полемику, понимали, кто это.
Аватар пользователя bool_dozzer
bool_dozzer26 июня 2013, 11:29
вы-то как раз пытаетесь быть анонимным разоблачителем, у которого торчат уши местечковой администрации (или пойманной Павлом за руку "единой россии"). только вместо разоблачений у вас получается какое-то невнятное бурчание, хехе.
Аватар пользователя etlau
etlau26 июня 2013, 8:28
Если Вы щелкните мышкой по моему нику, то увидите всю информацию, и она там довольно давно, я вовсе не скрываюсь)
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 22:46
. Ничего полезного для района района он не сделал Так давайте дадим ему наконец такую возможность! Если от него хотя бы не будет вреда - это уже будет благо для района, поскольку от нынешней власти все только ухудшается. Остальные кандидаты уже запятнали себя так, что голосовать за них - особое извращение для любителей. За годы торгашеской власти Истру практически угробили, превратили в тупое базарное место на свой вкус.
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 16:55
Где тупое базарное место? Жду примеры с доводами."Если от него хотя бы не будет вреда" - Что Вы несете? Вы хоть представляете, зачем нужны депутаты и какие у них функции?Если от него хотя бы не будет вреда, то и толку от такого депутата никакого.
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 13:17
тупое базарное место - это то, чем стала наша любимая Истра. Когда-то это был город, утопающий в сирени. Сегодня - это расширенная в несколько раз волоколамка, позорнейший рынок в центре, разбитый асфальт, уродливые здания, воровство и коррупция и, самое главное, никаких планов и перспектив по исправлению ситуации. Наоборот, всё, что делает нынешняя власть - просто губит, уничтожает город. Наш когда-то прекрасный город.
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 11:05
Абсолютно никаких достаточно веских доводов, чтобы говорить об Истре, как о "базарном месте". Все перечисленное Вами - предмет исключительно субъективного мнения и быть объективным оно по-умолчанию не может.Кроме того, Вы занимаетесь клеветой, говоря о воровстве и коррупции. Вопрос - Вы за руку ловили? Откуда данные?
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 20:57
Ловили уже и не раз. И будем ловить, не сомневайтесь. Вы перед кем, интересно, такую "хорошую мину" делаете? Не думаете же вы всерьез, что истринцы не знают о коррупции во власти?
Аватар пользователя Uninoob
Uninoob26 июня 2013, 8:58
Где ловили? Кого ловили? Когда ловили? Я ещё раз повторяю - предоставьте данные, чтобы можно было предметно говорить.
Аватар пользователя Bes
Bes26 июня 2013, 5:17
Теперь представляю себе контингент голосующих за таких как господин Куликов. Закрытие рынка, разрушение Волоколамки, изоляция города от внешнего мира, чтобы он не был базарным местом, засадить весь город лесом вместо ненавистных магазинов и торговых центров, а вместо уродливых домов предложить людям жить в красивых пещерах, а еще лучше в навальном Болоте!. Сограждане, к власти рвутся опасные люди!
Аватар пользователя al_ex10
al_ex1026 июня 2013, 9:18
Уровень вашей аргументации выдает в вас поклонника единой россии )) Удалено. Просьба придерживаться темы обсуждения, а не оценивать умственные способности друг друга.
Аватар пользователя Bes
Bes26 июня 2013, 12:46
Думаю, в школе я учился лучше вас. Что касается Единой России, то несомненно, я поддерживаю эту партию. Ваши же аргументы, выдают в вас поклонника Навального. Вы ведь не слишком хорошо учились в университете, правда?
Аватар пользователя Vlad2002
Vlad200226 июня 2013, 18:56
... а вместо уродливых домов предложить людям жить в красивых пещерах, а еще лучше в навальном Болоте!. Сограждане, к власти рвутся опасные люди!Это пять:)))
Аватар пользователя bool_dozzer
bool_dozzer26 июня 2013, 15:12
"власть торгашей" - лучше и не скажешь, к сожалению.
Аватар пользователя mbk
mbk26 июня 2013, 16:43
Павел, желаю удачи!А насчет открепительного - хорошая мысль!
Аватар пользователя Klamm
Klamm26 июня 2013, 18:11
а как это можно использовать?
Аватар пользователя mbk
mbk26 июня 2013, 20:56
Открепительный талон дает право проголосовать на любом участке. Мой участок - микрорайон на Юбилейной. Поэтому я заранее беру там талон, а 8 сентября иду на участок 4 и голосую за Павла.Кстати, это хороший способ сконцентрировать размытые по городу силы и провести Павла в Совет. Народ, слабо забабахать такой флэш-моб?
Аватар пользователя etlau
etlau26 июня 2013, 8:59
Я думаю, так не получится.Талон Вам выдадут на голосование за Губернатора МО, а на местные выборы - нет.
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский26 июня 2013, 21:18
Надо узнать в ТИКе
Аватар пользователя Marina Lebedeva
Marina Lebedeva26 июня 2013, 13:22
А под каким он ником на истра.рф? Просто интересно. Люблю здесь время от времени отзывы почитать
Аватар пользователя Bes
Bes26 июня 2013, 20:37
Спасибо, не надо нам таких депутатов. Человек который поддерживает анархиста Навального, или вора Гудкова принесет только вред району. Вместо рутинной работы, которая славы не прносит, подобный депутат буде заниматься только Болотным пиаром, постоянно провоцировать местную власть и смущать неокрепшие умы. Болотная оппозиция на недавнем митинге в Москве предложила повесить всех представителей власти. Интересно, кого собирается вешать господин Куликов, известный на данном сайте как Etlau?. На болотных митингах в рядах так называемой оппозиции стоят националисты - похоже, что под двуличной маской демократов к власти рвутся самые настоящие Фашисты, имеющих желание перевешать всех несогласных.
Аватар пользователя Vlad2002
Vlad200226 июня 2013, 19:37
Паше Куликову не место в совете депутатов.
Аватар пользователя al_ex10
al_ex1026 июня 2013, 2:41
почему?
Аватар пользователя al_ex10
al_ex1026 июня 2013, 2:30
Вряд ли Павел планирует вешать, четвертовать или сжигать на кострах нынешних чиновников из администрации. Может и планирует, но пока никому не сообщил.В любом случае, думаю, он будет первым несклонным к воровству депутатом в нашем многострадальном районе.
Аватар пользователя Bes
Bes26 июня 2013, 14:23
почему?
Аватар пользователя al_ex10
al_ex1026 июня 2013, 11:22
так, увы, сложилось: в депутаты в основном лезут представители местного бизнеса, тесно связанного с нынешней нечистой на руку властью. Понятно, что ждать от них чего-то положительного для района не приходится.Павел не связан с нынешней властью, поэтому можно предположить у него отсутствие корыстных мотивов.
Аватар пользователя Bes
Bes26 июня 2013, 4:37
Странная логика. Не вижу аргументов, ведь политические взгляды господина Куликова поразумевают желание воровать.
Аватар пользователя al_ex10
al_ex1026 июня 2013, 17:04
судя по тому, что он пишет, в партии жуликов и воров он точно не состоит.

Страницы

Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.